Вопросы/Ответы

Предоставляете ли Вы прокси на тест?

Вам следует обратиться в техническую поддержку.

Можно ли вернуть средства в случае, если меня не устроило качество прокси?

Money back возможен только для ключей подписки на прокси. Для подачи заявки на money back отправьте письмо на почтовый адрес user036@yandex.ru с указанием Вашего уникального ключа, даты покупки подписки и номера кошелька. Заявка должна быть подана не позже 8-ми часов с момента покупки ключа.
Money back для ключей разовой покупки прокси - не предусмотрен.

Я не пользовался сервисом на протяжении действия ключа. Могу ли я рассчитывать на возврат средств?

К сожалению, возврат средств в этом случае не предусмотрен.

Почему в разное время суток количество прокси в листах падает / растет?

Это связано с тем, что в разное время суток прокси-серверами пользуется разное кол-во пользователей. Например, ночью количество прокси увеличивается в среднем на 40%, ровно как и время отклика.

Чем отличается HTTP прокси от SOCKS?

SOCKS более универсален — не зависит от конкретных протоколов и базируется на стандарте TCP/IP. Зато HTTP прокси кэширует данные и может более тщательно фильтровать содержимое передаваемых данных.

Для чего можно использовать ваши прокси?

Прокси можно использовать для любых целей не противоречащих законам РФ.

Мне нужны прокси с IP из страны ***. Есть ли у Вас такие?

У нас предусмотрена возможность выбора прокси по странам для ключей подписок. Но гарантировать наличие прокси из конкретной страны в нужный вам период времени - мы не можем.

Можно ли сделать листы прокси списком в столбик? Сейчас в браузере показывается в строчку.

В листах используется стандартный перевод строки, любое программное обеспечение загрузит список корректно. Если же Вы копируете прокси вручную из списка в браузере, то просто откройте исходный код страницы, там все прокси отображаются столбиком.